Заболевания кожи

Заболевания кожи поддаются лечению в руках профессионалов

Кожа — это тот орган человеческого организма, который мы ощущаем тактильно, который мы постоянно видим и который доставляет эстетическое удовольствие, если она здорова. Но когда возникают различного рода заболевания, сыпь, пигментация, новообразования и другие дерматологические патологии, стоит немедленно обратиться к врачу. Ведь кожа выполняет как барьерную функцию — защищая нас от негативного влияния внешней среды, так и сигнализирует первой, если есть неполадки внутри организма.

Академия Дерматологии «ACADEMY» — эксперт в лечении дерматологических заболеваний в Москве. Наш коллектив докторов имеет успешный опыт в диагностике и терапии даже самых сложных заболеваний кожного покрова, а протокол лечения проходит в соответствии с европейскими стандартами.

Заболевания кожи — не приговор, мы поможем Вам стать здоровыми

Заболевания кожи доставляют как эстетический дискомфорт, так могут и значительно усложнять жизнь, когда сопровождаются зудом и болезненными ощущениями. Рекомендуем не заниматься самолечением, а довериться в руки специалистов для определения точного диагноза и дальнейшего лечения.

В нашей клинике мы проводим эффективную терапию следующих видов кожных заболеваний:

1. Акне — сыпь воспалительного характера, оставляющая рубцы и шрамы, которые доставляют эстетический дискомфорт и даже психоэмоциональные расстройства. Лечится медикаментозно, с помощью мезотерапии, плазмотерапии, лазерной косметологии.
  2. Базалиома — злокачественное образование вследствие неконтролируемого применения ультрафиолета, вирусных или хронических болезней кожи. В лечении доминирует фотодинамическая терапия, также возможно хирургическое вмешательство и химиотерапия.
  3. Бородавки, папилломы и кондиломы — доброкачественные образования, вызванные вирусом папилломы и сниженным иммунитетом. При необходимости удаление проводится лазерным скальпелем или СО2 лазером, реже — с помощью криотерапии или электрокоагуляции.
  4. Болезнь Пейджета — относится к редким онкологическим заболеваниям ареолы молочной железы или соска. Неинвазивная опухоль без метастазов, поддается лечению при своевременном обращении пациента к врачу с помощью фотодинамической терапии.
  5. Витилиго — аутоиммунное заболевание, связанное с исчезновением пигмента меланина на определенных участках тела. После полной диагностики, определяется метод лечения — фотодинамическая, лазерная или фототерапия, медикаментозное лечение.
  6. Гемангиома (красная родинка) — новообразование доброкачественного характера. Удаляются бескровно с помощью лазера.
  7. Гиперкератоз кожи (кератомы) — доброкачественные эпидермальные образования, проявляются очагами разных размеров и цвета (белые, коричневые, черные), поверхность может быть выпуклой или плоской. Лечится медикаментозно, лазерной терапией, криодеструкцией или электрокоагуляцией.
  8. Грибковые заболевания кожи — поражение кожи, спровоцировано грибным мицелием. При несвоевременной диагностике грибковой инфекции возможно дальнейшее поражение внутренних органов. Лечится комплексно медикаментозным и физиотерапевтическим методом.
  9. Гиперплазия сальных желез — доброкачественные образования, спровоцированные увеличением сальных желез, проявляются надкожными папулами. При доставлении эстетического дискомфорта — рекомендуем лазерное удаление.
  10. Контагиозный моллюск — вирусное поражение кожи характерными образованиями (узелками). После диагностики врач определяет необходимость удаления (лазер, криотерапия, кюретаж) или дальнейшего наблюдения.
  11. Ксантелазмы, ксантомы и сирингомы — доброкачественные образования, вызванные нарушениями функций организма. Проявляются в виде папул телесного цвета, доставляют эстетический дискомфорт. Лечение требует комплексного подхода косметолога, эндокринолога, диетолога и других врачей. Удаление происходит с помощью фракционного лазера или хирургическим путем.
  12. Милиум (роговая киста) — киста сальных желез в виде небольших папул, как правило размещены на лице в области Т-зоны, глаз, декольте. Лечение проходит путем механического вскрытия и чистки папулы.
  13. Родинки или невусы — доброкачественная опухоль кожи, требует наблюдения врача-онколога и врача-дерматолога, после тщательного исследования может потребоваться удаление хирургическим лазером.
  14. Лейкоплакия поверхности слизистых оболочек — характеризуется белыми пятнами на слизистых оболочках, прогрессирующее вирусное заболевание кожи (предракового характера). Лечение проводится с помощью лазерной хирургии или фотодинамической терапии.
  15. Онкодерматология — изучает причины возникновения доброкачественных и злокачественных опухолей. Наши онкодерматологи проводят диагностику образований, направляют образцы на гистологическое исследование, при необходимости проводят лечение фотодинамической терапией или удаление лазером.

Дерматологи нашей клиники после тщательного осмотра и диагностики назначают определенное лечение исключительно для Вашего случая.

Мы вернем Вашей коже здоровье

Дерматология требует индивидуального подхода и тщательного, иногда длительного лечения. Наша клиника гарантирует Вам экспертность и результативность, потому что у нас:

• высококлассное оборудование для проведения манипуляций;
  • профессиональный докторский состав высшей категории и доброжелательный персонал;
  • соблюдаем все нормы безопасности и стерильности;
  • проводим медикаментозное и оперативное лечение заболеваний кожи;
  • доступные цены, действуют акционные предложения и скидки на процедуры.

Предоставьте заботу о коже специалистам — это лучшее решение для Вашего здоровья!

«ACADEMY» решит все Ваши дерматологические проблемы

С заботой о каждом пациенте, мы создали комфортные условия для посещения. Ждём Вас ежедневно с 9:00 до 21:00. Для записи на консультацию достаточно заполнить форму ниже на странице.

Ваша здоровая кожа — наша главная забота!