Подология

Подология (подиатрия, хироподия) — это медицинская наука, занимающаяся изучением и лечением заболеваний стопы и голени. Подолог – это специалист, который проводит уход, диагностику, лечение, реабилитацию стопы пациента.

Академия Дерматологии «ACADEMY» имеет успешный опыт в лечении различных подологических заболеваний, таких как вросшие ногти, деформация ногтевой пластины, диабетическая стопа, бородавки, мозоли и другие. Многие пациенты не знают, что большинство этих проблем можно решить без хирургического вмешательства, при своевременном обращении к врачу-подологу.

Здоровая кожа ног, ухоженные стопы и ногти – вот результат, который Вы получите после обращения в нашу клинику. Опытные врачи-подологи знают как вылечить самый неприятный диагноз. Мы всегда рады Вам помочь!

Какие проблемы решает врач-подолог

К нам часто обращаются пациенты для лечения следующих заболеваний стоп:

1. Деформация ногтевой пластины: (утолщение, поражение грибами);
  2. Вросший ноготь;
  3. Мозоли, бородавки;
  4. Диабетическая стопа;
  5. Полая стопа.

Современные методы лечения стоп

• аппаратный медицинский педикюр;
  • установка пластин;
  • применение скоб Фрезера;
  • хирургический — удаление вросшего ногтя, подошвенных бородавок, мозолей;
  • лазерная хирургия;
  • лечение лазером;
  • шлифовка сухих мозолей и натоптышей;
  • нанесение специальных косметических средств.

Врачи Академии Дерматологии «ACADEMY» настоятельно рекомендуют не запускать проблемы, а при вышеуказанных патологиях обращаться к врачам специалистам (врач-подолог, врач-дерматолог) в медицинские учреждения с соответствующей лицензией.

Своевременное и грамотное лечение болезни стопы позволит избежать прогрессирования и достичь быстрого терапевтического результата.

Интересные факты:

• Первый маникюр появился около 5 000 лет назад. Тогда для придания цвета ногтям помогала натуральная хна или древесный уголь. Для обработки ногтевого ложа и кутикулы использовали инструменты из золота.
  • Спустя 2 000 лет, разрешение на маникюр получили рабы. Им позволяли окрашивать ногти и использовать незаметные цвета.
  • Во времена инквизиции, накрашенные ногти считались признаком колдовства. Модниц сжигали на костре.
  • Изначально маникюр использовался для поддержания здоровья ногтей и гигиены. Спустя пару сотен лет маникюр стал еще и индикатором для определения сословия.
  • Только в 1914 году был впервые официально зарегистрирован патент на средство для защиты ногтей – лак.

В подологию включается работа мастера педикюра и одновременно специалиста, помогающего справиться с заболеваниями стопы. В Академии Дерматологии «ACADEMY» проводятся совместные консультации: доктора-подолога и смежных специалистов, таких как врач-дерматолог, ортопед, эндокринолог с целью консультации и получения лечения болезней стоп. Записаться на прием к врачу-подологу можно на нашем сайте или по телефону указанному на сайте (смотреть контакты).