Академия Дерматологии «ACADEMY» / Хирургия в дерматологии

Хирургия в дерматологии

Хирург в «ACADEMY» — Ваш надежный выбор!

Дерматологическая хирургия приходит на помощь в случаях, когда консервативные методы лечения не могут быть применены и требуется хирургическое вмешательство. Очень важно сохранить эстетический результат после операции, так как нежелательные образования составляют угрозу для здоровья и косметический дискомфорт. Здесь как раз и поможет врач хирург.

Хирургия в дерматологии используется для лечения кожных заболеваний, включая опухоли кожи (доброкачественные и злокачественные).
Квалифицированные врачи Академии Дерматологии «ACADEMY» помогут справиться Вам с такими проблемами как:

• гнойно-воспалительные образования (фурункулы, карбункулы, флегмоны и др.);
  • первичная обработка ран, хирургическая помощь при укусах животных, ожогах, обморожении;
  • доброкачественные образования молочных желез (фиброма, киста);
  • лазерное удаление гемангиом, папиллом, кондилом, бородавок, сирингомы, невусы, сосудистых патологий, предраковых заболеваний кожи;
  • хирургическая коррекция вросших ногтей, удаление ногтевой пластины, пораженной грибком.

Стоит понимать, что некоторые образования очень опасны для здоровья и требуют немедленного хирургического вмешательства. Так несвоевременная диагностика и лечение предраковых заболеваний (Болезнь Боуэна, Лейкоплакия слизистых, меланоцитарные невусы) могут перерасти в рак.

Наши хирурги напоминают, что своевременное обращение к профильному специалисту спасет Вашу жизнь и доставит минимум дискомфорта.

Современные методы хирургического лечения в дерматологии, которые мы применяем

Наша Академия Дерматологии оснащена высокотехнологичным оборудованием, которое максимально безболезненно поможет Вам избавиться от нежелательных кожных заболеваний. Докторский состав нашей клиники — это ведущие дерматологи Москвы, постоянно повышающие свою медицинскую квалификацию и обладающие достаточным опытом для проведения подобных оперативных вмешательств.

Мы используем современные методы лечения в хирургии, они предельно быстро и без боли решают Ваши дерматологические проблемы:

1. Амбулаторная хирургия — микрохирургическая помощь, оказывается за один день, не требует пребывания в стационаре. Процедуры безопасны с быстрой реабилитацией, риск осложнений после такого хирургического вмешательства минимальный. Операция проводится электрохирургическим высокочастотным аппаратом «Фотек».
  2. Лазерная хирургия — процедура проводится лазерным скальпелем. Особенности операции световым ножом: минимальный разрез и кровоточивость, стерильность, атравматичность, короткий период реабилитации (до двух недель).

Метод оперативного вмешательства и необходимость дальнейшего гистологического исследования нежелательного образования определяют хирурги, после предварительных обследований.

Академия Дерматологии «ACADEMY» — серьезный подход к Вашей болезни

Наша клиника хорошо зарекомендовала себя, что доказывает огромное количество положительных отзывов и довольных клиентов.

Почему стоит обратиться к хирургам нашей клиники:

• врачи высшей квалификационной категории;
  • современное оборудование, рассчитано на сверхточное и малоинвазивное хирургическое вмешательство;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • стационарное отделение, где с комфортом можно провести время после операции;
  • система лояльности (постоянно действуют акционные предложения и скидки);
  • удобный график работы — без выходных.

Доверие пациентов — высшая награда для нас!

Лучшие хирурги в Москве

Доверьте свое здоровье профессионалам своего дела — и Вас никогда не разочарует результат. Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 21:00.