Академия Дерматологии «ACADEMY» / Трихология (лечение волос)

Трихология (лечение волос)

Лечение волос и кожи головы в «ACADEMY»

Мечта многих женщин и мужчин – это красивые, густые, здоровые волосы. Но волосы – это не только красота, основная их функция – защитная. Волосы защищают кожу человека от различных неблагоприятных внешних воздействий пыли, холода, влаги и других.

В нашей Академии Дерматологии опытные врачи-трихологи помогут вернуть здоровый блеск и объем Вашим волосам. Мы используем современные методы диагностики и лечения волос и кожи головы. В процессе работы применяется высокотехнологичное оборудование и новейшие препараты. Наша клиника заботится не только об эстетическом результате — очень важно выявить и устранить причину заболевания, чтобы избавиться от проблемы раз и навсегда.

Трихология — это отдельное направление дерматологии, которое изучает: строение, рост волос, нарушения, которые связаны с волосами, а также занимающееся разработкой методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний кожи головы и волос.

Необходимость в помощи врача-трихолога хоть раз в жизни может испытать каждый, потому что абсолютно все люди подвержены риску заболевания волос.

Основные факторы, которые влияют на здоровье волос:

• Генетическая предрасположенность.
  • Стресс.
  • Гиподинамия.
  • Избыток массы тела.
  • Неправильное питание.
  • Гормональные нарушения.
  • Воспалительные процессы.
  • Соматические заболевания.
  • Возрастные изменения.

Для постановки диагноза врачу-трихологу необходимо: собрать анамнез пациента, провести все необходимые лабораторные исследования крови на гормоны и некоторые микроэлементы, сделать трихоскопию (осмотр кожи головы и волос при многократном увеличении). И только после обследования врач сможет поставить диагноз. Когда получены результаты необходимо комплексное лечение волос и кожи головы.

По результатам диагностики назначают следующие методы лечения волос:

1. Витамины, необходимые для поддержания здоровья волос.
  2. Лекарственные препараты.
  3. Физиотерапевтическое лечение.
  4. Мезотерапию и плазмотерапию.
  5. Химический пилинг на кожу волосистой части головы.
  6. Косметологические уходовые средства.
  7. Массаж волосистой части головы.
Если вы начали замечать изменения состояния волос, не стоит откладывать посещение врача-трихолога. Проблемы с волосами могут быть вызваны и другими заболеваниями, о которых вы можете не знать. Чем раньше вы обратитесь к врачу, тем эффективнее будет лечение.

Где записаться на прием трихолога в Москве?

Врачи Академии дерматологии «ACADEMY» проведут грамотный осмотр и составят индивидуальный план лечения для восстановления вашей природной красоты и здоровья. Наша академия использует самые новые разработки диагностического оборудования, которые в сочетании с квалифицированными врачами-трихологами, дадут самый подробный анализ состояния ваших волос, что необходимо для построения наиболее эффективного курса лечения. Запишитесь на прием к трихологу прямо на нашем сайте или по телефону указанному на сайте (смотреть контакты).

Стоимость лечения у доктора-трихолога

Лечение волосЦена, руб