Академия Дерматологии «ACADEMY» / Дерматология / Диагностика / Консультации смежных специалистов

Консультации смежных специалистов

Часто, для выявления причины заболевания и построения правильной схемы лечения необходима консультация и осмотр нескольких специалистов.

Почему стоит проконсультироваться

Причина в том, что множество проявлений дерматологических заболеваний таких как: угревая сыпь, отечность, покраснения, увеличенный секрет сальных желез, сухость кожи и др. может быть вызвана заболеваниями других органов.

Многие люди знают, что заболевания желудочно-кишечного тракта может сказываться на состоянии кожи, также на кожных покровах могут отразиться множество других заболеваний связанных с нарушением выработки гормонов, ослаблением иммунитета, гинекологических заболеваниях и пищевых непереносимостях и многого другого. При необходимости хирургического удаления новообразований требуется консультация хирурга. Именно поэтому для выявления причин некоторых дерматологических заболеваний необходима консультация не только дерматолога, но и врачей других специализаций:

• Эндокринолога;
  • Иммунолога;
  • Гинеколога;
  • Андролога;
  • Гастроэнтеролога;
  • Диетолога;
  • Онколога;
  • Хирурга.

Услуги нашей клиники

Академия дерматологии “ACADEMY” имеет в своем штате врачей высшей квалификации различных направлений. При необходимости мы проводим смежные консультации для выявления причин заболевания, так как при удалении только внешних проявлений велика вероятность рецидива.

Заболевания кожи могут являться сигналом о том, что в организме происходят патологические изменения которые могут быть опасны для здоровья пациента. При лечении любого заболевания необходим комплексный подход и выявление первопричин, поэтому наши врачи всегда развиваются в разных направлениях и успешно сотрудничают друг с другом, чтобы всегда оказывать высококвалифицированную помощь нашим пациентам.

Стоимость приема

Стоимость приема для первичных пациентов (осмотр, сбор анамнеза, первичная диагностика, назначение лечения/анализов)Цена, руб
Консультация косметолога2 000
Консультация дерматолога2 000