Бородавки, папилломы и кондиломы

С такими новообразованиями кожи пациенты очень часто обращаются к врачу. Эти вирусные кожные образования одинаково поражают детей и взрослых, женщин и мужчин.

Все статьи пишутся врачами клиницистами, основываясь на знаниях и опыте.

О доброкачественных новообразованиях кожи, таких как папилломы, кондиломы и бородавки вам расскажет врач онколог-дерматолог высшей категории Пурцхванидзе Виолетта Александровна.

Причины и клинические признаки

Новообразования имеют вирусную природу происхождения — это клиническое проявление вируса папилломы человека (ВПЧ) 2, 6, 11 и других типов.

При пониженном иммунитете вирус, которым заражен человек, начинает проявляться на коже человека.

• Папилломы, как правило, поражают зону шеи, век, подмышечную и паховую области.
  • Излюбленные места появления кондилом, это паховая, орофарингеальная и аногенитальные области.
  • Вульгарные бородавки поражают кисти рук и стопы ног.
  • Плоские бородавки — кожу лица и тела.

Появляясь на коже и слизистой человека в виде маленьких новообразований, они не только увеличиваются в количествах и размерах, но и передаются от одного человека к другому. В клетках этих коварных новообразований есть ДНК вирус. Поэтому надо понимать, что заболевание очень контагиозно. По статистике, подобными вирусами заражено более 90 % населения.

Как клинический врач онко-дерматолог, я каждый день сталкиваюсь с такими пациентами. Одни настроены сразу на лечение, другие — начинают сомневаться в удалении доброкачественных новообразований кожи. В статье я постараюсь доступно описать решение этой проблемы. Иногда вирус может самостоятельно элиминироваться с кожи человека, а иногда, при ослабленном иммунитете, он быстро размножается и распространяется.

Около 7 лет назад, на прием ко мне пришла пациентка с папилломами, которые были на коже лица, веках, подмышечной и паховой областях и других участках тела. Их было больше 500 штук и когда я сказала: - «Послушайте это плохо, что Вы с ними ходите, их надо удалять, вы заражаете себя и других людей». Женщине было 40 лет, она часто ездила в жаркие страны отдыхать и не придавала этим новообразованиям внимания. Она считала, что это маленькие родинки, которые не причиняют никому вреда. Она удивилась, когда я сказала, что это вирус и с его помощью можно заражать других людей. Она немного обиделась на меня, но пришла через неделю и удалила все папилломы. Если разбирать конкретно ее случай, то основным фактором появления такого количества папиллом был пониженный иммунитет и неконтролируемое воздействие солнечных ванн.

Лечение и профилактика

В нашей клинике для лечения доброкачественных новообразований используются лазерные скальпели, полупроводниковые и СО2 лазеры. На сегодняшний день это самое комфортное и щадящее удаление. В отличие от криодеструкции, после удаления на месте воздействия формируется стерильная, сухая и плотная некротическая корочка, которая быстро замещается новой и здоровой кожей. Никакого мокнущего пузыря, как после криодеструкции, не формируется, а значит и нет флоры для размножения болезнетворных бактерий. Поэтому, при выборе метода удаления папиллом, кондилом и бородавок предпочтение отдавайте самому современному лазерному удалению, а не криотерапии и электрокоагуляции. Врач подбирает все параметры индивидуально и во время лазерного удаления контролирует глубину и ширину воздействия и убирает только новообразование, не затрагивая здоровую кожу.

Благодаря такому индивидуальному подходу, происходит щадящее удаление и обеспечивается отличный косметический эффект, без формирования рубцовой ткани. Тем более, что часто пациентами являются дети.

Дорогие мои друзья, если подобные новообразования атаковали ваше тело, то смело записывайтесь на прием. В нашей клинике «Академия Дерматологии «ACADEMY» для постоянных клиентов действует Карта Лояльности, которая дает возможность удалять новообразования со скидкой от 10 до 20%. В день обращения, при удалении новообразований, консультация врача с назначением лечения проводится бесплатно.

Стоимость удаления бородавок и папиллом

Стоимость удаления бородавок и папилломЦена, руб
Лазерное удаление кожных новообразований на теле от 0,4 до 0,5 см2 000
Лазерное удаление папиллом