Лазерная блефаропластика

Безоперационная блефаропластика лазером – это методика коррекции косметических дефектов век и области вокруг глаз, вызванных разными причинами, в том числе возрастными. Такая процедура обеспечивает мощный лифтинговый эффект и является отличной альтернативой пластической операции. Она позволяет избавиться от мешков под глазами, нависания верхнего века, пигментации и дряблости кожи, уменьшить мимические морщинки и решить ряд других косметических проблем.

Опытные врачи Академии Дерматологии «ACADEMY» помогут вам устранить выраженные проявления возраста на веках и вернуть свежесть, открытость и молодость взгляда без скальпеля, наркоза и длительного периода реабилитации.

Лазерная блефаропластика: как это работает

Принцип метода безоперационной блефаропластики заключается в воздействии на кожу век и часть лица лучом лазера, который делится на множество фракций – микролучей. Они образуют сетчатую структуру, проникают в ткани на определенную глубину и формируют локальные микротермальные зоны, в которых происходит разрушение клеток эпидермиса и запускается процесс синтеза коллагена. Тепловое воздействие улучшает лимфоотток и кровообращение, активизирует клеточную активность, стимулирует рост и регенерацию клеток.

После такой обработки возрастает выработка гиалуроновой кислоты и происходит быстрое восстановление межклеточных связей. Кожа вокруг глаз заметно подтягивается, разглаживается, светлеет, причем визуальный эффект нарастает со временем и сохраняется до 3-х лет.

Показания к проведению процедуры

Безоперационная блефаропластика рекомендована в таких случаях:

• провисание кожи верхних век;
  • дряблость, грыжи под нижним веком;
  • изменение цвета (синяки под глазами, темные круги);
  • «сеточка» из морщин в уголках или вокруг глаз;
  • избыток или недостаток жировой ткани (западение век);
  • углубленная носослезная борозда;
  • птоз, снижение тургора тканей и другие возрастные изменения.

Противопоказания

Косметологическую процедуру нельзя делать при наличии следующих проблем со здоровьем:

• онкологические заболевания;
  • эпилепсия, сахарный диабет;
  • склонность к образованию келоидных рубцов.

Временные противопоказания:

• период беременности и лактации;
  • хронические болезни (стадия обострения);
  • дерматиты и воспаления разной этиологии;
  • травмы глаз, если с момента их получения прошло менее 3-х месяцев;
  • инфекционные заболевания глаз (конъюктивиты, кератиты и т.д.)

Как проводится процедура

Подтяжка век лазером не требует особой подготовки и занимает несколько минут. Перед процедурой кожу очищают антисептическим средством и затем наносят анальгетик, поэтому пациент боли не испытывает. Затем проводится лазерная обработка нужных участков. После завершения сеанса на них наносят специальный гель, чтобы уменьшить покраснение, снять воспаление и ускорить регенерацию тканей.

В период реабилитации нельзя пользоваться косметикой, загорать, посещать солярий, следует избегать физических нагрузок и соблюдать рекомендации врача. При необходимости он назначит увлажняющие средства, которые ускоряют заживление. Изменения будут заметны через 10 – 14 дней, а полученный результат можно будет оценить через месяц.

Преимущества лазерной блефаропластики

• Продолжительность сеанса – от 30 до 60 минут.
  • Отсутствие разрезов, шрамов и рубцов.
  • Проводится амбулаторно под местной анестезией.
  • Высокая эффективность и низкий риск осложнений.
  • Процесс восстановления занимает всего 5 – 7 дней.

Для достижения максимального эффекта нужно провести несколько сеансов с интервалом один месяц – их количество определяет врач-косметолог в индивидуальном порядке.

Эффективность процедуры

Лазерная блефаропластика позволяет полностью или частично избавиться от таких дефектов:
  • «гусиные лапки» и пигментные пятна;
  • птоз (нависание) кожи верхних век;
  • грыжи (мешки) под нижними веками;
  • дряблость кожи в параорбитальной области;
  • выраженная носослезная борозда;
  • темные круги, припухлости, шрамы.

В нашей клинике манипуляции проводятся с использованием высококачественного оборудования – фракционного углекислотного лазера CO2 последнего поколения. Принимая решение о целесообразности и методике проведения процедуры, врач-косметолог учитывает тип и структуру кожи, индивидуальные особенности и возраст пациента, степень выраженности дефектов. Обращаясь к нам, вы попадаете в надежные руки!

Для записи на прием отправляйте письменную заявку, заполнив специальную форму на сайте, или звоните по тел. +7 (495)717-10-18 или 8 (093)509-64-69