Амбулаторная хирургия

Амбулаторная хирургия – это направление, при котором хирургическая помощь не требует значительного вмешательства и госпитализации в стационар.

Преимущества амбулаторной хирургии

Амбулаторная хирургия способствует расширению объема оперативных вмешательств и обладает определенными преимуществами:

• хирургическая помощь всего за один день;
  • лечение основано на микрохирургических вмешательствах, также используются возможности лазерной хирургии;
  • безопасность процедур;
  • минимальный риск послеоперационных осложнений;
  • короткий период реабилитации.

Основные виды оперативных вмешательств в Академии Дерматологии «ACADEMY»

В нашей клинике Академия Дерматологии «ACADEMY» в отделении амбулаторной хирургии мы осуществляем различные виды оперативных вмешательств:

• первичная хирургическая обработка ран (колотые, резаные, рваные раны, укусы животных, травматические поражения, ожоги, обморожения и т.д.);
  • лечение гнойно-воспалительных процессов (фурункулы, абсцессы, карбункулы, флегмоны, панариции, и т.д.);
  • удаление доброкачественных образований кожи и подкожно-жировой клетчатки (бородавок, атером, папиллом, кондилом, атером, липом, гемангиом, базалиом и т.д.);
  • доброкачественных новообразований молочных желез (фибромы, атеромы и кисты);
  • доброкачественные и предраковые новообразования орофарингеальной области (лейкоплакия, кондиломы и др.);
  • доброкачественные и предраковые новообразования анагенитальной области (кисты, кондиломы и др.);
  • краевая резекция ногтевой пластины вросших ногтей, удаление пораженных грибком ногтей.

В Академии Дерматологии «ACADEMY», благодаря высокотехнологичному оборудованию, лазерному скальпелю, электрохирургическому высокочастотному аппарату «Фотек» и золотым рукам хирурга, мы получаем отличные терапевтические и косметические эффекты.

В клинике имеется стационар, где пациент может в комфортных условиях и приятной атмосфере провести время после операции.