Диагностика и лечение гинекологических проблем в клинике «ACADEMY»

Клиника «ACADEMY» — частная медицинская клиника в Москве, специализирующаяся на поддержке и восстановлении женского здоровья. Благодаря квалифицированному медперсоналу и современной высококачественной аппаратуре мы зарекомендовали себя как эксперты в лечении большого спектра гинекологических болезней. Мы чувствуем боль каждой пациентки, принимаем все необходимые меры для того, чтобы Вы ушли от нас здоровыми и счастливыми. Рады приветствовать Вас ежедневно с 9:00 до 21:00.

Направления деятельности клиники гинекологии «ACADEMY»

• Гинекологическая эндокринология ведение пациентов с климактерическими расстройствами, СПКЯ, нарушением цикла, пмс и т.д.

• Подбор контрацепции.

• Диагностика и лечение бесплодия, привычного невынашивания беременности (пациентки с тромбофилическими состояниями, с ауто- и аллоиммунными состояниями).

• Подготовка и ведение беременности.

• Ведение пациентов с вирусными инфекциями (генитальный герпес, цитомегаловирусная инфекция, ВПЧ).

• Диагностика и лечение воспалительно-инфекционных заболеваний женской половой сферы.

• Ведение пациентов с ВПЧ-ассоциированными заболеваниями (кондиломы, патология шейки матки).

• Фотодинамическая терапия. Цервикальных неоплазий, Крауроза и лейкоплакии вульвы.

• Эстетическая гинекология. Лазерное омоложение влагалища, инъекционный филлинг интимной зоны, пластика наружных половых органов.

Почему стоит выбрать именно нас?

Среди изобилия гинекологических клиник в Москве очень важно выбрать именно ту, где окажут качественные медицинские услуги. Мы любим своих пациенток и стараемся их услышать, чтобы добиться максимального результата. Продолжительный положительный опыт в гинекологии позволяет с гордостью называть себя лучшими!

1. Индивидуальный подход к каждой пациентке

Подбираем персональные программы обследования и лечения при бесплодии, воспалительных заболеваниях, климактерических расстройствах, подборе контрацепции и пр.

2. Авторские и запатентованные методики лечения

Доктора клиники «ACADEMY» постоянно повышают свой уровень знаний, являются авторами методик лечения лазером различных гинекологических заболеваний.

3. Современное гинекологическое оборудование

Видеокольпоскоп, УЗИ аппарат экспертного класса, Лазерное терапевтическое оборудование, Лазерное хирургическое оборудование (с помощью которого мы проводим бескровные операции).

4. Экспертный уровень в фотодинамической терапии

Позволяет сохранить целостность шейки матки, архитектонику цервикального канала и репродуктивную функцию женщины при предраковый заболеваниях шейки матки и вульвы.

5. Гарантия 100% конфиденциальности

Результатов анализов, поставленных диагнозов и назначенного лечения!

6. Честные цены и ничего лишнего

Наши пациенты точно знают, сколько и за что они платят. У нас нет скрытых платежей и недоговорок — все цены фиксируются документально и не изменяются со временем. Наши цены всегда ниже рыночных на 50%.

Именно с нами

Запишитесь на прием прямо сейчас!
Звоните +7 (495) 717 - 10 - 18 или +7 (495) 717 - 09 - 54

Врачи-гинекологи нашей клиники

Оборудование клиники гинекологии «ACADEMY»

Центрифуга для плазмотерапии модель eva-200

Фракционный углекислотный лазер CO2 модель VF6

Аппарат "Матрикс-ВЛОК"

Гинекологическое кресло ARCO

Кресло гинекологическое с видеокольпоскопом

Аппарат УЗИ

Хирургический лазер "ЛАХТА-МИЛОН"

Комфорт во всем

Популярные вопросы в нашей практике

1. Как часто нужно посещать гинеколога?

Репродуктивное здоровье женщины — важная составляющая здорового общества страны. Абсолютно все женщины на разных этапах жизни должны уделять внимание состоянию своего здоровья. Вместе с возрастным развитием в организме женщин следуют изменения внутренних органов и гормональные перестройки. Консультация врача-гинеколога не менее важная процедура, как и посещение косметолога. Необходимо контролировать каждый процесс, проходить своевременное обследование и лечение у компетентных докторов-гинекологов. Таким образом, Вы, милые дамы, сохраните не только внешнюю красоту, но и отличное самочувствие.

Проходить профилактический осмотр необходимо не реже 1 раза в год.

2. Как проходит прием специалиста?

Прием у доктора-гинеколога проходит в установленное, согласно графика, время. Врач выслушает Ваши жалобы, проведет осмотр, комментируя каждую манипуляцию, чтобы Вы чувствовали себя комфортно. Доверьтесь специалисту — это поможет более точно установить диагноз.

3. Как подготовиться к приему у гинеколога?

Посещение доктора необходимо планировать до или после менструального цикла, за 24 часа до приема не рекомендуется вести половую жизнь. Перед консультацией, правильно проведите гигиенические процедуры (категорически нельзя проводить спринцевание). Если запланировано трансвагинальное УЗИ органов малого таза — мочевой пузырь должен быть опорожнён.

4. Есть ли стационар?

В нашей клинике есть только дневной стационар, так как все операции, которые мы проводим не требуют госпитализации.

Когда нужно посетить врача-гинеколога?

Ежегодный плановый профилактический осмотр у гинеколога рекомендовано проходить каждой женщине, вне зависимости от возраста. Это помогает выявить бессимптомные патологии и своевременно оказать квалифицированную помощь.

Обратите внимание, если у Вас наблюдается хоть одна из нижеперечисленных ситуаций, обратиться к гинекологу необходимо немедленно:

• боль внизу живота;
  • изменение характера выделений;
  • нарушение менструального цикла, задержка менструации;
  • положительный тест на беременность;
  • болезненная менструация;
  • эмоциональная лабильность перед менструацией;
  • боль во время коитуса, кровяные выделения после полового контакта;
  • межменструальные кровяные выделения;
  • рецидивирующие вирусные инфекции (у нас большой опыт по лечению генитального герпеса);
  • отсутствие беременности в течение года и более при регулярной половой жизни;
  • планирование зачатия ребенка;
  • невынашивание беременности в анамнезе;
  • рождение детей с врожденными патологиями (при планировании следующей беременности);
  • для индивидуального подбора контрацепции (мы учтем все факторы и возможные противопоказания);
  • нарушение метаболизма;
  • изменения грудных желез (масталгия, деформация, выделения, выявление образований при самостоятельной пальпации).

Проблемы гинекологии в жизни современных женщин

Красота и успех – это то, к чему стремятся современные женщины. Но, эти понятия, неразрывно связаны с женским здоровьем. В последние годы уровень гинекологических заболеваний в нашей стране неуклонно растет. Этот фактор связан не только с тем, что женщины пренебрегают плановым осмотром у гинеколога и, соответственно, профилактикой болезней, отказываются от барьерной контрацепции, часто меняют партнеров или занимаются самолечением, которое «вуалирует» проблему и затрудняет диагностику в дальнейшем.

Согласно данным медицинской статистики, за 5 последних лет в России увеличилась заболеваемость

За те же 5 лет количество воспалительных заболеваний репродуктивных органов среди 15-17 летних возросло в 50 раз. Статистика ВПЧ в России, по сравнению с ЕС и Америкой не утешительна. Количество носителей папилломавируса в РФ составляет 15,9 чел. на 100 тыс. человек. В ЕС – 9,6, в США – 6,6. Ежедневно от рака шейки матки на территории России умирает 17 женщин.

Гинекологические заболевания провоцирует

1. Неправильный образ жизни
  2. Окружающая экология
  3. Вредные привычки
  4. Ранний сексуальный опыт и много других факторов, которые могут вызвать следующие нарушения:
    • бесплодие — в стране повышается уровень бесплодных браков;
    • воспалительно-инфекционные заболевания половых органов;
    • ИППП;
    • рост инвазивных и неинвазивных форм рака — патология шейки матки при несвоевременной диагностике может перерасти в инвазивную форму.

Регулярный осмотр и своевременная диагностика гинекологических заболеваний квалифицированными гинекологами нашей клиники поможет вернуть Вам полноценное репродуктивное здоровье.

Благодаря высокой квалификации докторов и современному оборудованию, мы успешно боремся не только с воспалительными заболеваниями женской репродуктивной системы, вирусассоциированными и предраковыми заболеваниями, а также с раком шейки матки, который сейчас занимает второе место по частоте заболевания после рака молочной железы.