Лечение проблемной кожи

Абсолютно каждый человек мечтает о чистой и гладкой коже лица. В нашу клинику часто обращаются пациенты с такими проблемами, как жирный блеск лица, расширенные поры, угри, рубцы постакне - это стандартный набор проблемной кожи.

Причины проблемной кожи

Пациенты жалуются на эстетические проблемы, которые вызывают психологический дискомфорт. Многие совершают при этом ошибки! Такие, как: давить прыщи, заниматься самолечением, чрезмерно использовать абразивные и кислотные пилинги, часто посещать косметологов-эстетистов с целью чистки кожи лица. Лечением проблемной кожи должен заниматься врач-дерматолог и врач-косметолог, которые определят причину заболевания, подберут персонализированную уходовую космецевтику для домашнего применения и назначат лечение.

Причины проблемной кожи могут быть разные:

• гормональный дисбаланс;
  • аутоиммунные заболевания;
  • проблемы со стороны ЖКТ;
  • наследственная предрасположенность и др.

При грамотном лечении эта проблема решается быстро и успешно. Главное, чтобы вами занимался специалист высокого уровня и вы соблюдали все рекомендации врача.

Лечение у детей

Обращаем ваше внимание на то, что лечение акне проводится и у детей. Надо как можно раньше обратиться к врачу, а не ждать, пока болезнь приобретет осложненную форму.

Что надо сделать, если у вас или у вашего ребенка проблемная кожа:

1. Не заниматься самолечением.
  2. Обратиться не к эстетисту, а к врачу-дерматологу.
  3. Сдать определенный перечень анализов.
  4. Соблюдать рекомендации врача.

В нашей клиники «Академия Дерматологи «ACADEMY» работают специалисты высокого уровня, которые практикуют только индивидуальный и комплексный подход к решению данной проблемы. Хороший результат обеспечивают не только правильно подобранная медикаментозная терапия, но и косметологические процедуры с применением современных аппаратов.

Стоимость леченияЦена, руб
Консультация дерматолога3 000
Программа ухода за чувствительной кожей, кожей с куперозом (демакияж, пилинг, массаж, моделирующая маска для чувствительной кожи, сыворотка антикуперозная, крем антикуперозный) Профессиональная косметика EGIA3 900
Уход за жирной проблемной кожей, отягощённой акне (демакияж, пилинг, безинъекционная карбокситерапия, сыворотка анти- акне, крем-маска для проблемной кожи, крем интенсивно-увлажняющий для жирной кожи). Профессиональная косметика EGIA3 900