Ботулинотерапия

Ботулинотерапия – это одна из наиболее безопасных методик разглаживания мимических морщин. Процедура практически безболезненна. Эффект сохраняется до 12 месяцев. Ботулотоксин вводится в проблемные участки с помощью тонкой, не оставляющей заметных следов иглы. Под действием препарата лицевые мышцы расслабляются, кожа над ними разглаживается и происходит коррекция гиперкинетических складок (морщин).

Данная процедура должна выполняться только опытным специалистом, с использованием сертифицированных препаратов и индивидуального подхода к пациенту с учетом всех его физиологических особенностей. Записывайтесь на прием в нашу Академию Дерматологии «ACADEMY» и пройдите ботулинотерапию у квалифицированного, прошедшего специальное обучение врача-дерматолога, косметолога.

Преимущества ботулинотерапии

1. Быстрый результат и долгий эффект. Действие ботулотоксина заметно уже через 2-3 дня, а эффект сохраняется на протяжении 6-12 месяцев.
  2. Не парализует мышечные ткани. В течение всего времени действия препарата сохраняется естественная мимика лицевых мышц.
  3. Безболезненность. Введение ботулотоксина не вызывает боли, дискомфорт от инъекции меньше чем от укуса комара.
  4. Отсутствие реабилитации. После процедуры не остается следов от укола, специальный уход за кожей не требуется.
  5. Доступная стоимость. Цена ботулинотерапии зависит от стоимости препаратов, но в любом случае она ниже многих других методик омоложения.

Показания и противопоказаня процедуры

Показания к процедуре

• Морщины на лбу и между бровями.
  • Складки на переносице и возле крыльев носа.
  • «Гусиные лапки» и другие морщины возле глаз.
  • Ассиметрия бровей.
  • Опущенные уголки губ.
  • Нечеткий овал или асимметрия лица.
  • Морщины на подбородке.
  • Возрастные изменения в области декольте.
  • Гипергидроз (повышенное потоотделение).

• Беременность и период лактации.
  • Онкологические и инфекционные заболевания.
  • Воспаления в месте предполагаемого введения препарата.
  • Повышенная температура (лихорадка).
  • Высокая чувствительность или индивидуальная непереносимость препарата.
  • Белковая аллергия.
  • Нарушения свертываемости крови.

Принцип действия и результаты инъекций

Принцип действия ботулотоксина

В основе ботулинотерапии лежит принцип блокировки синапса нервных окончаний мышечных клеток. После инъекции препарата, нейромедиаторы ацетилхолина перестают посылать нервный импульс, в результате чего мышца перестает сокращаться, а кожа над ней разглаживается. Длительность достигнутого результата зависит от скорости метаболизма и особенностей мышечных волокон конкретного пациента.

Какими будут результаты инъекций?

Действие ботулотоксина становится заметным уже через три дня и усиливается на протяжении двух недель. В течение этого времени необходимо соблюдать рекомендации врача-дерматолога, пройти повторный осмотр и при необходимости дополнительную коррекцию. Результатом ботулинотерапии станет разглаживание морщин, нормализация жирности и восстановление упругости кожи, а также четкий контур овала лица.

Некоторые пациенты (3-10%) невосприимчивы к ботулотоксину, поэтому процедура разглаживания кожи с его применением не оказывает должного эффекта. В этом случае, специалисты нашей Академии Дерматологии «ACADEMY» подберут индивидуальную программу для коррекции морщин.

Записывайтесь на прием в Академию Дерматологии «ACADEMY»! Мы используем только сертифицированные препараты, а наши специалисты могут похвастаться многолетним опытом коррекции лицевых мышц и гарантируют результат.

Возможные побочные эффекты

Все побочные эффекты и осложнения от ботулинотерапии возникают вследствие двух причин – непрофессионализма врача и индивидуальной реакции пациента на конкретный препарат. Чтобы их исключить, специалисты нашей Академии Дерматологии «ACADEMY» регулярно повышают уровень своей квалификации и всегда делают аллергопробу перед назначением процедуры. Тем не менее, полностью избежать осложнений не удается, чаще всего они выражаются в следующих симптомах:

• Отеки. Проходят самостоятельно в течение нескольких дней.
  • Головная боль. Является следствием индивидуальной реакции на уколы или нарушения правил реабилитации, длиться от нескольких часов до 14 дней.
  • Заломы на лбу и под глазами. К появлению новых складок приводит перераспределения нагрузки на лицевые мышцы.
  • Уплотнение мышечной ткани. Появляются при неравномерном распределении ботулотоксина по мышце.
  • Асимметрия лица. Иногда возникает при использовании склонных к диффузии препаратов.

Как подготовиться к ботулинотерапии

Процедура омолаживания не требует специальной подготовки, достаточно придерживаться незначительных ограничений и следовать предписаниям врача. За сутки до ботулинотерапии следует отказаться от приема алкоголя, антибиотиков и антикоагулянтов, не спать лицом вниз и исключить физические нагрузки. В процессе осмотра наш специалист оценит состояния Вашей кожи, здоровья, активности мышц и индивидуальных особенностей организма и даст необходимые рекомендации.

Реабилитация после процедуры

После проведения ботулинотерапии организму не требуется восстановление, но соблюдение ряда правил существенно снизит вероятность возникновения отеков, головных болей и других осложнений. После инъекции препарата Вам придется сохранять вертикальное положение тела не менее 4 часов, а также на две недели отказаться от употребления алкоголя и посещения бани, солярия или пляжа. Подробную информацию по восстановлению Вам предоставит лечащий врач.

Частые вопросы пациентов

Как часто можно делать ботулинотерапию?

Не более 2-х раз в год.

Всегда ли есть эффект?

Если у пациента нет индивидуальной невосприимчивости к препарату – поначалу эффект есть всегда. Затем, особенно если ботулотоксин вводится чаще чем один раз в 4 месяца, чувствительность к нему теряется. Поэтому для достижения нужного результата препарата требуется больше, а эффект длится меньше. Чтобы нормализовать чувствительность, следует отказаться от ботулинотерапии как минимум на один год.

Вредна ли ботулинотерапия?

При проведении процедуры опытным врачом-дерматологом риск побочных эффектов и осложнений сводится к минимуму.  Ботулинотерапия, при соблюдении всех дозировок и условий проведения процедуры, не вредна

Как продлить омолаживающий эффект

Ухаживайте за кожей, избегайте прямых солнечных лучей, откажитесь от острой пищи и алкоголя. Также не стоит делать распаривающие маски, посещать солярий или сауну.

С какими процедурами совместима ботулинотерапия

Ботулинотерапию можно совмещать со многими методами, но только врач может подобрать необходимые процедуры и их последовательность проведения