Контагиозный моллюск

Контагиозный моллюск – это поражение кожи, причиной которого является вирус. Для заболевания характерно появление на коже узелков, в центре которых пупковидное вдавливание. Размеры могут быть разные — от 0,1 до 0,3 см.

Клинические признаки

Чаще всего встречается у детей и локализуется на коже лица, шее, особенно в области подмышечных впадин, тыл кистей. У взрослых бывает редко, но при сниженном иммунитете могут появляться на коже живота, бедер, в области наружных половых органов, перианальной области. Количество элементов у всех разное, от нескольких штук до нескольких десятков.

Контагиозный моллюск

При контагиозном моллюске субъективные ощущения отсутствуют и остается лишь косметический дискомфорт. Бывает, что даже без лечения высыпания могут уходить самостоятельно. Однако у детей течение заболевания длительное и может протекать до нескольких лет (происходит самозаражение и представляется опасность для других детей).

Диагностика и лечение

Для диагностики высыпания необходима консультация врача дерматовенеролога. Так как в большинстве случаев они могут быть похожи на плоскую, вульгарную бородавку, миллиум, угревую сыпь и т.д.

Основным направлением в лечении является удаление элементов. Но перед удалением, доктор осматривает все тело, особенно складки, если остается хоть один элемент, большая вероятность появления новых высыпаний.

В нашей клинике мы используем все методы лечения и к каждому пациенту проявляем индивидуальный подход.

Основные методы лечения это:

• Кюретаж — удаление очагов с помощью кюреток.
  • Криотерапия — на каждый элемент воздействуют жидким азотом.
  • Вылущивание — удаление образований с помощью тонкого пинцета.
  • Использование современных лазерных аппаратов.
  • Электрокоагуляция элементов.

Цена лазерного удаления контагиозного моллюска

Лазерное удаление контагиозного моллюскаЦена, руб
Удаление контагиозного моллюска 1 - 5 шт. (за 1 шт.)700