Акне

Акне (угри) – это полиморфное мультифакторное хроническое заболевание кожи человека. Следствием этого заболевания является гиперпродукция секрета сальных желёз, фолликулярного гиперкератоза с сужением протоков сальных желёз, размножения бактерий и развития воспаления.

Причины возникновения акне

Акне поражает в основном подростков в возрасте от 12 до 18 лет (в период полового созревания), однако нередко встречается и у людей в возрасте 35-45 лет.

В 15 % случаев встречаются тяжелые формы (конглобатные, индуративные, флегмонозные угри, разрешающиеся с формированием атрофических или гипертрофических рубцов).

Воспалительные элементы появляются на лице, как наиболее значимом в эстетическом и социальном отношении участке кожи и часто приводит к возникновению психоэмоциональных расстройств, снижению самооценки, возникновению сложностей в социальной и профессиональной адаптации.

Большинство людей страдает этим заболеванием в легкой и средней формах, однако, пытаясь избавиться от сыпи на лице, пациенты наносят сами себе повреждения, тем самым усугубляя проявления заболевания. Поэтому лечить акне нужно только в медицинских учреждениях, а не в салонах красоты.

Причины возникновения акне:

• Гормональные нарушения.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Заболевания ЖКТ и др.

Диагностика и методы лечения акне

Для выбора грамотной тактики лечения заболевания необходимо провести диагностику ( УЗИ, лабораторная диагностика и др.) и установить причину.

Врач подбирает не только медикаментозную и аппаратную терапию, но и средства домашнего ухода. Не надо заниматься лечением самостоятельно, так как лечение может затянуться на долгие годы или перейти в хроническую форму. Благодаря современным методам лечения, и индивидуальному подходу к каждому пациенту врачи «Академии Дерматологии «ACADEMY» помогут Вам быстро справится с этим заболеванием.

В нашей клинике мы применяем самые современные методы лечения акне:

• Медикаментозную терапию (гормоны, ретиноиды и т.д.).
  • Мезотерапию.
  • Аутогемотерапию.
  • Плазмотерапию.
  • Фотодинамическую терапию.
  • Лазерную терапию.
  • Фототерапию.

Врачи «Академии дерматологии «ACADEMY» желают вам крепкого здоровья.

Стоимость лечение акне

Стоимость лечения акнеЦена, руб
Консультация дерматолога2 000
Схема лечения акне2 000